Карьера

Директор по продажам и маркетингу

РТЛС - российская инновационная компания, нацеленная на создание совершенно новых, нестандартных решений в области систем точного позиционирования внутри зданий (RTLS) для промышленных, торговых, логистических, офисных и других объектов. Основная задача РТЛС - это поиск и реализация уникальных сочетаний новейших технологий в микроэлектронике, программном обеспечении, алгоритмах. Если Вы хотите работать в команде молодых профессионалов и все время быть на краю доступных технологий - РТЛС ждет Вас!

Вам предстоит:
1) Прямое участие в выработке стратегии выхода на рынок и контроль за ее реализацией
2) Выстраивание каналов продаж через партнеров – системных интеграторов
  • Разработка партнерской программы и участие в ее реализации
  • Поиск и привлечение партнеров из числа системных интеграторов
  • Подготовка и согласование партнерских договоров
3) Осуществление продаж и их организация
  • Построение «с нуля» отдела продаж
  • Обработка, квалификация и «развитие» лидов полученных через различные каналы
  • Идентификация ключевых клиентов и доведение потенциальных сделок до контрактов
  • Подготовка презентаций и прочих материалов необходимых в процессе работы с клиентами
  • Работа с существующими аккаунтами для создания в них новых возможностей продажи
4) Маркетинг
  • Выработка маркетинговой стратегии и контроль за ее реализацией
  • Организация разработки маркетинговых материалов и участие в их подготовке
  • Организация работы в соц. сетях (Linked In, twitter), на популярных ресурсах (Хабр), ведения блога
  • Определение перечня отраслевых мероприятий (выставок, конференций) и организация подготовки к участию в них
Что мы ожидаем от Вас:
1) Достижения в области продаж B2B клиентам и/или организации продаж в секторе B2B. Приветствуется опыт продаж в области IT или в других высокотехнологичных рынках.
2) Опыт продаж через партнеров (системных интеграторов)
3) Достижения в работе с современными маркетинговыми каналами и инструментами, inbound marketing, SMM. Приветствуется опыт разработки маркетинговой стратегии для B2B рынка.
4) Коммуникабельность и серьезный опыт публичных выступлений
5) Разговорный английский
6) Высшее образование, желательно техническое

Мы предлагаем:
1) Привлекательные условия оплаты труда, фиксированная часть плюс процент от гросс маржи. 
2) При выдающихся результатах возможно получение доли в компании.
3) Трудовой договор, форма оплаты и отпуск полностью в соответствии с ТК.

Адрес:
Москва, пр. Серебрякова д. 14 стр 15., БЦ «Сильвер-Стоун», м. Ботанический сад

Тип занятости:
Полная занятость, полный день


Менеджер корпоративных продаж

РТЛС - российская инновационная компания, нацеленная на создание совершенно новых, нестандартных решений в области систем точного позиционирования внутри зданий (RTLS) для промышленных, торговых, логистических, офисных и других объектов. Основная задача РТЛС - это поиск и реализация уникальных сочетаний новейших технологий в микроэлектронике, программном обеспечении, алгоритмах. Если Вы хотите работать в команде молодых профессионалов и все время быть на краю доступных технологий - РТЛС ждет Вас!
Вам предстоит:
1) Реализация стратегии выхода на рынок
2) Выстраивание каналов продаж через партнеров – системных интеграторов
  • Разработка партнерской программы и участие в ее реализации
  • Поиск и привлечение партнеров из числа системных интеграторов
  • Подготовка и согласование партнерских договоров
3) Осуществление продаж и их организация
  • Обработка, квалификация и «развитие» лидов полученных через различные каналы
  • Идентификация ключевых клиентов и доведение потенциальных сделок до контрактов
  • Подготовка презентаций и прочих материалов необходимых в процессе работы с клиентами
  • Работа с существующими аккаунтами для создания в них новых возможностей продажи
4) Маркетинг
  • Участие в реализации выбранной маркетинговой стратегии
  • Участие в разработке маркетинговых материалов
  • Участие в отраслевых мероприятиях (выставках, конференциях) и организация подготовки к участию в них

Что мы ожидаем от Вас:
1) Достижения в области продаж B2B клиентам и/или организации продаж в секторе B2B. Приветствуется опыт продаж в области IT или в других высокотехнологичных рынках.
2) Опыт продаж через партнеров (системных интеграторов)
3) Коммуникабельность. Опыт публичных выступлений
4) Желательно разговорный английский
5) Высшее образование, желательно техническое


Мы предлагаем:
1) Привлекательные условия оплаты труда, фиксированная часть плюс процент от гросс маржи. 
2) При выдающихся результатах возможно получение доли в компании.
3) Трудовой договор, форма оплаты и отпуск полностью в соответствии с ТК.

Адрес:
Москва, пр. Серебрякова д. 14 стр 15., БЦ «Сильвер-Стоун», м. Ботанический сад

Тип занятости:
Полная занятость, полный день

Customer Support and Operation Engineer


Job description

The Company is looking for a Customer Support and Operation Engineer to join the company’s support and operation team (CSO). Your goal will be to provide quick and efficient technical support for international customers, ensure customer satisfaction through day to day project follow-up and issue resolution, while gathering feedback to improve the positioning of supported software product line mainly during post-sales phase as well as during the pre-sale and project phase.

Skills:
  1. Fluent spoken and written English (very important !)
  2. Experience with UNIX/Linux system administration and C system programming on UNIX/Linux, scripting
  3. Good general IP networking skills (understanding of routing, DNS, VLANs etc)
  4. Familiar with virtual machines, VMware, docker
  5. Understanding of web services
  6. Knowledge of wireless transmission mechanism, radio planning would be a plus
  7. Willingness to learn, capable of self learning, ideally a passion for computing in general 

Experience:
  1. BS in Engineering (with emphasis in a telecommunication software engineering discipline).
  2. Must have at least 3-5 years of software experience, preferably in Networking and/or Telecom deployment or support
  3. Prior support or project engineering experience in Cloud Computing network infrastructures and Core Telecommunication network 
  4. Experience in integration testing
  5. 3 years+ of software development will be a plus

Responsibilities:

Post Sales Phase:
  1. Be the first line of contact for production support issues and manage timely delivery of solutions to the customers, under the guidance of the Customer Services & Support Manager.
  2. Involved in customer escalation as per escalation procedure or as required to ensure timely resolution according to customer SLAs.
  3. On call duties.
  4. Periodical tickets reviews, ensuring customer requests are being appropriately answered.
  5. Keep rigorously trained and up-to-date on the supported products as well as products and markets relevant to supported products roadmap.
  6. Work with customers to understand their requirements for standard product and custom solutions.
  7. Manage IoT connected objects, piloting of field trials as well as remote troubleshooting.
  8. Produce and maintain technical documentation, including technical application notes and knowledge database.
  9. Interfaces with NOC, R&D and Customers.

Project Phase:
  1. Delivers Professional Services such as technical assistance, product integration/customization.
  • Operate SaaS and on-premises platform 
  • Take macro tasks from project plan and itemize them, assess time and resources required for implementation
  • Install VMs and software, configure customer IP network and VLANs.
  • Do end to end validation testing.
  • Document resulting configuration.
  1. Assists the Project Manager and Technical Manager in order to accelerate the resolution of technical issue submitted by the customers in the course of the project.
  2. Provide product and customized solution presentations to customers and partners.
  3. Interfaces with Project Manager and Customers.