- Главная
- О компании
- Публикации и пресс-релизы
- Подсистема мониторинга наличия груза на стреле и веса грузов, перевозимых погрузчиками
Подсистема мониторинга наличия груза на стреле и веса грузов, перевозимых погрузчиками
Специалистами нашего предприятия разработана подсистема контроля наличия груза на стреле и веса грузов, перевозимых погрузчиками, а также новый тип меток для автопогрузчиков. Новые метки позволяют передавать на сервер системы показания датчиков, измеряющих наличие и вес перевозимого груза.
В ходе испытаний пилотной зоны системы позиционирования погрузчиков в гвоздильном цехе ОАО «Северсталь-Метиз» возникла идея в дополнение к ранее реализованным функциям контроля соблюдения погрузчиками маршрутов движения и скоростного режима реализовать контроль наличия груза на стреле и веса грузов, перевозимых погрузчиками.
Для решения задачи потребовалось оснастить погрузчик тензодатчиком, измеряющим вес груза на стреле. Для передачи показаний тензодатчика используется метка, специально разработанная для установки на автопогрузчик. Метка, к которой подключается тензодатчик, передает его показания на сервер через беспроводную инфраструктуру РТЛС. Новая метка крепится на крыше погрузчика, как показано на рисунке и фото, и питается от его бортовой сети постоянного тока напряжением от 6 до 55В. Встроенный аккумулятор метки поддерживает ее работоспособность в случае отключения от бортовой сети или отказом последней.
|
|
Использование подсистемы контроля наличия и веса груза на стреле
автопогрузчиков позволяет определять точные координаты мест, где каждый
погрузчик взял и где оставил груз, и фиксировать эту информацию в базе данных,
что важно для борьбы с хищениями, контроля отгрузок покупателям, поиска
неправильно размещенной продукции и т.п. Кроме того, автоматизированный
контроль веса перевозимого груза помогает в борьбе с поломками гидросистемы
из-за превышения максимально разрешенного веса, а также дает грубую оценку веса
перевозимого груза (с погрешностью порядка ±